Ежедневно с 9:00–21:00 +7 (342) 243-10-78

Как отремонтировать подвеску?

Подвеска машины – важный узел. Он воспринимает нагрузки, передавая их на кузов автомобиля. Со временем деталь изнашивается. Колебания приводят к тому, что система подрессоривания требует ремонта.

Типы диагностики

Восстановление работоспособности можно произвести силами профессионалов или самостоятельно. Перед ремонтом сцепления необходимо выполнить диагностику:

  • ручную – мастер контролирует деталь в течение нескольких лет и на стук определяет неисправность;
  • компьютерную – возможна при наличии электронного блока управления;
  • стендовую – авто подвергается естественным нагрузкам на стенде.

Диагностические мероприятия позволяют понять, какие именно элементы подвески нужно заменить.

Виды неисправностей

В первую очередь специалисты советуют проверить:

  • амортизаторы – показывают на подтеки под колесами, свидетельствуют о неисправности пружины, штока, клапана сжатия;
  • шаровые, рулевые наконечники, ШРУСы – узел заменяют при небольшом зазоре;
  • рычаги – деформация приводит к смене детали.

Следует обратить внимание на резинометаллические элементы, если на них замечены повреждения.

Технология ремонта подвески

Восстановление работоспособности задней и передней подвески идентичны. В процессе работ следует:

  • заменить изношенные втулки;
  • восстановить деформированные поверхности кузова;
  • исправить сход-развал.

Помимо этого, нужно будет исправить искажение штанг. Перечислены далеко не все неисправности подвески – это только самые распространенные. При наличии свободного времени владелец авто может сделать все самостоятельно, однако лучше всего доверить работу профессионалам.

В автосервисе «Картель-Авто» ремонт сцепления выполняется по доступной цене – позвоните и узнайте о выгодной услуге ремонта подвески.