Ежедневно с 9:00–21:00 +7 (342) 243-10-78

Подвеска авто и ее особенности

Подвеска автомобиля отвечает за комфорт передвижения по дороге. Помимо этого, от нее зависит управляемость машиной. Техобслуживанию узлов системы подрессоривания уделяется большое внимание. Это обусловлено тем, что они играют роль связующего звена между кузовом и трассой.

Конструкция задней подвески

Современные автомобили оборудованы задней многорычажной подвеской. Конструктивные особенности детали дают задним колесам транспортного средства независимость друг от друга. В результате увеличивается устойчивость авто, снижается риск боковых заносов. Конструкция узла включает:

  • рычаги продольные и поперечные;
  • стабилизатор устойчивости и его опоры;
  • амортизатор.

Ремонт задней подвески посредством замены ее ключевых элементов, позволяет избежать перекоса кузова.

Конструкция передней подвески

МакФерсон – самая популярная форма передней подвески, устанавливаемая на большую часть современных авто. Ее характерные особенности: легкость ремонта и ТО, широкий охват доработки. Конструкция узла включает:

  • шаровые опоры;
  • рулевые тяги и наконечники;
  • передние рычаги;
  • стабилизатор с опорами;
  • амортизатор.

В большинстве случаев ремонту подвергается шаровая опора. Износ детали значительно снижает управляемость ТС из-за люфта колеса относительно оси. Снять узел на месте можно не всегда. Иногда мастеру нужно полностью размонтировать рычаг. Такой ремонт занимает больше времени, однако в его процессе можно сменить резиновые втулки и сайлентблоки.

С частотой 50 на 50 заменяют рулевую тягу с наконечником. Третье место по популярности занимает ремонт двух передних амортизаторов. Смену деталей нужно выполнять попарно. В передней части автомобиля возможна установка стандартных амортизаторов или пневмобаллонов. Пневмоподвеска при замене дополнительно регулируется.

Обслуживание системы управления

Механизм управления ТС и передняя часть подвески сильно взаимосвязаны. При любом вмешательстве в систему управления нужна проверка углов установки колес. Передняя ось регулируется посредством стоек. Манипуляция необходима, чтобы убедиться в высоком уровне управляемости автомобилем. Без контроля развала-схождения не обойтись, если предварительно ремонтировалась рулевая гайка.

Заказать ремонт подвески в Перми по доступной цене можно онлайн – в автосервисе «Картель-Авто» действует предварительная запись и система гибких скидок.